GRAND THEFT ONLINE 0.7.2 Final
Привет, друзья! Релиз финальной сборки GTO 0.7.2 не за горами!
Версия мода GTO 0.7.2 обзавелась новыми «вкусняшками». В 135-ой сборке наконец-то полностью реализована покупка, тюнинг и сохранение машин за игроками. С самых первых бэта-тестов эта новая часть вселенной мода понравилась игрокам. Также в этой сборке мода добавлена совершенно новая возможность подгрузки карт из мультиплеера MTA. Теперь созданные в редакторе MTA карты можно загружать в GTO не меняя исходного кода, достаточно лишь положить файл карты с расширением .map в папку с сервером и перезагрузить его, и все объекты карты загрузятся в мир GTO. В последней сборке мода все машины перенесены в карту MTA и стало их на порядок больше — 2000 с лишним единиц транспорта и это далеко не предел. Теперь порядок расстановки и количество транспорта зависит лишь от Вашей фантазии.
За подгрузку карт MTA в GTO отвечает составляющая мода, которая называется парсер карт. Он даёт возможность создавать на сервере игровые события. Например во время празднования Нового Года и Рождества можно создать карту с новогодней обстановкой и подгрузить её в мир, а после окончания праздника, также легко убрать. И всё это ограничено лишь вашей фантазией!
Полный список изменений в версии 0.7.2:
Система покупки, тюнинга и сохранения транспорта за игроком:
- Реализована покупка машины в автосалонах Wang Car’s и Ottos Auto (команда для покупки ‘/buyveh’, для выхода из продаваемого автомобиля /exits)
- Реализовано добавление машин администраторами (Команда ‘/newbuycar id color1 color2 value’, где id — номер модели машины , color1 и color2 соответственно первый и второй цвета машины, value — цена машины.)
- Реализовано сохранение купленной машины за игроком
- Реализовано сохранение тюнинга у купленной машины
- Реализована возможность припарковать свою машину (команда ‘/park’, местоположение и тюнинг сохраняются даже после перезагрузки сервера)
Парсер карт MTA .map в мир GTO
- Реализована возможность подгрузки карт в мир GTO, созданных в редакторе мультиплеера MTA
- Реализована возможность подгрузки без изменения исходного кода мода
- Все машины мода пененесены в карту vehicle_spawn.map
- Машины в полицейских участках вынесены в отдельную карту vehicle_cops.map
- Подлючены 6 пустых карт (три для дополнительного транспорта и три для объектов)
- Для загрузки новых или изменённых карт достаточно лишь перезагрузить сервер
- Для добавления объектов достаточно создать карту в редакторе MTA и положить в папку с модом
Автошкола
- Реализована автошкола
- 3 категории прав — на водный транспорт, на воздушный и на мотоциклы.
- Автошколы находятся в тех же сданиях, что и по сюжету GTA SA
Банды:
- Все действия с бандой реализованы в меню TAB (двойной клик по своему нику)
- Добавлена статистика банд (убийство, очки)
- Теперь дома покупаются за очки, накопленные бандой
- Добавлено отдельное меню для лидера банды с функциями управления бандой (исключение членов из банды, изменение цвета)
- Теперь с получением уровня игроку сообщается о новых открытых возможностях, командах и оружии.
- Добавлена возможность для лидера банды устанавливать «тему дня» (информационнуе сообщение, которое видядт все вошедшие члены банды).
Другие нововведения
- Добавлен новый анти-чит, препятствующий использованию читерами спид-хака, телепортов и полётов. Команда для включения/отключения: ‘/sys asc 1/0′.
- Реализован дезматч на танках, доступно две карты.
- Добавлен дезматч ‘Cargo Ship‘
- Внесены дополнительные возможности при получении игроком бонусов за повышение уровня.
- Авторизация: DIALOG_STYLE_INPUT изменён на DIALOG_STYLE_PASSWORD
- Регистрация: DIALOG_STYLE_PASSWORD изменён на DIALOG_STYLE_INPUT
- Переделано меню информации о персонаже.
- Переделано меню информации об уровне
Остальные изменения
- Полная адаптация с новой версией SA-MP 0.3d
- Исправлен баг в Дезматче, из-за которого игрок после смерти мог оказаться в не зоны ДМ.
- Исправлен баг в CarExport, когда при запуске миссии не всегда указывалась модель нужной машины.
- Исправлен баг с покупкой машин, когда игрок «замораживался» после использования команды ‘/exits’.
- Исправлено 5 мелких багов в разных составляющих мода
- Исправлено 14 текстовых ошибок в русской локализации;
В течение недели наша команда тестеров будет проверять финальную сборку, после чего состоится релиз, о дате которого будет объявлено заранее.
С уважением команда MSRV Dev Team
Вам понравился материал?
Твитнуть
Нравится